Darkness писал(а):
RPG!!!! Жутко я люблю РПГ, что скрывать, а вот в Готику не играла (позор мне, позор!). Cheetor, не томи уже! Давай-давай, рассказывай!
У Готики есть 3 части - третья вышла совсем недавно, у меня её ещё нет, поэтому я расскажу о первых двух.
Сюжет первой части начинается с того, что на королевство Миртана нападает армия орков. Король Робар, правитель Миртаны, повелевает за малейшую провинность отправлять людей на остров Хоринис, в Долину рудников, которая богата магической рудой. Из этой руды куются магические мечи, единственное оружие, могущее поразить орков (в игре почему-то этот факт не учитывается). Для защиты колонии маги воздвигают магический барьер, но сами оказываются внутри него. У этого барьера есть одна особенность - он легко пропускает всех внутрь и никого не выпускает назад. Заключённые восстали и учредили в Долине своё "правительство". Они поставили королю условие - они будут поставлять ему руду с тем, что он будет ежемесячно посылать им провизию, вещи и женщин. Королю ничего не оставалось делать, кроме как согласиться. Главгерой игры - один из заключённых, которого, оклеветав, сослали в Долину рудников. Перед тем, как впустить его за барьер, верховный маг огня - Пирокар (его имя становится известным только во 2-й части) отдаёт нашему герою письмо главному магу огня в колонии - Корристо. Затем главгероя буквально впихивают в Долину. Там его находит Диего, его будущий друг. Диего предлагает ему присоединиться к Старому лагерю - замку, находящемуся в центре Долины. Но это уже решать самому герою. Он может присоединиться к трём фракциям - Старому лагерю, Новому лагерю (пещерный город, находящийся в западной части Долины) и Болотному лагерю (лагерь, построенный на болоте, держащийся на сваях, на юго-востоке Долины). По ходу игры персонаж узнаёт, что жители болотного лагеря пытаются пробудить некоего Спящего, ужасное существо, которое, как они верят, выпустит их из Долины.
Прокачку героя можно осуществлять по следующим параметрам - сила, ловкость, количество маны (думаю, объяснять, что это такое не надо), умение обращаться с арбалетом, луком, одноручным и двуручным оружием, акробатика, карманное воровсто, владение отмычками, искусство красться.
На этом я, пожалуй, остановлюсь, так как чтобы описать Готику более подробно, потребуется не один день.