База отдыха. Для вас, дорогие Десептиконы!

место, где каждый десептикон может расслабиться и жить в своё удовольствие
Текущее время: 15-05, 05:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОБСУЖДЕНИЕ ПРАВИЛ
СообщениеДобавлено: 28-07, 01:11 
Не в сети
<b style=color:violet>ЛИДЕР</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 21:43
Сообщения: 1193
Откуда: планета Кибертрон
Желающим обсудить НОВЫЕ ПРАВИЛА - сюда.

_________________
Изображение

Сила 10_Интеллект 10_Скорость 4_Маневренность 7_Прочность 10_Ранг 10_Смелость 9_Сила оружия 10_Меткость 10_Опытность 9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 01:20 
Не в сети
Лидер Автоботов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-02, 03:35
Сообщения: 524
Откуда: Киевтрон(Украина,Киев)
Молоток Мегз!!!
Нормальные правила))

_________________
AUTOBOTS,TRANSFORM AND ROLL OUT!!!
Изображение
Сила - 10, Интеллект - 10, Скорость - 5, Маневренность - 7, Прочность - 9, Ранг - 10, Смелость - 10, Сила оружия - 9, Меткость - 9, Опытность - 9.

Падкий по отношению к женщинам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 23:08 
Не в сети
Гроза автоботов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 14:33
Сообщения: 2602
Откуда: Кибертрон
Копия, того что происходило в ночь после опубликования новых правил на форуме.. (теперь уже в том месте, где по словам администрации и необходимо это обсуждать):

Мегатрон
27-07-2007, 22:11
ПРАВИЛА
Игра
1. Происходит в виде форума, на котором расписаны места действия (локации).
2. Все вопросы по игре также решаются в разделе "Обсуждение сюжета".
Все вопросы, связанные с работой форума, решаются в разделе
"Объявления, отзывы, предложения...".
3. Перед вступлением в игру вы обязаны пройти «Сканер».
4. Если вы пишете в игровом топике что-то от имени себя, а не
персонажа, обязательно выделяйте сей текст обозначениями "oftop" и
старайтесь oftop'ами не злоупотреблять. Флейм и Флуд в массовом
количестве на игре запрещены - для этого есть раздел «Всякое разное»!
Пренебрежение этим правилом чревато расправами в виде перемещение в раздел "Камера пыток" или "Вытрезвитель (он же бан)".
4а. Запрещено выходить из образа. Послабление - в разделе "Всякое
разное".
P.S. Три выхода из образа - одно предупреждение!
5. В случае перехода персонажа в из одной локации в другую указывайте точное место перехода, как, например, при переходе с Земли на Базу вы должны указать, например, [Переход в «База отдыха» - «Название темы»].
После перехода в новой локации пишете [из «Планета Земля» - «название темы»].
6. Игроку желательно появляться на игре и делать ходы за своих
персонажей как минимум раз в два дня (лучше каждый день и не по одному разу) .
7. Если вдруг вы вынуждены не появляться на игре какое-то время,
пожалуйста, предупреждайте об этом мастеров и других игроков (делайте это в разделе "Игровое обсуждение"), чтобы ваш персонаж не тормозил действие. В случае отсутствия вас на игре больше двух недель без предупреждения, ваши персонажи перейдут во временное управление мастерами. При вашем отсутствии более месяца они либо перейдут к другим игрокам, либо погибнут страшной смертью.
8. Игрок описывает слова и действия только своего персонажа. Писать за других героев - запрещено. Возможно послабление - по предварительной договорённости с игроком чью реакцию Вы хотите описать.
9. Пишите свои ходы как можно более подробно и литературно и
проверяйте ваше сообщение перед отправкой.
10. Запрещён мат и прямое оскорбление личности пользователя.
Ругательства в стиле "техноген" приветствуются.
11. Ни в коем случае не переносите личные обиды на игру, равно как и игровые конфликты в реальную жизнь - игра должна приносить радость и удовольствие, а не создавать лишние проблемы.
Герои
1. Игрок выбирает персонажа из сериалов про трансформеров, фильма или комиксов, а также может придумать своего персонажа.
1а. Персонаж, придуманный на основе канонического персонажа с
модификациями оборудования, характера, внешности или истории
(Например, Оптимус Прайм – десептикон или Оптимус Прайм с вооружением как у Мегатрона) считается придуманным.
2. Игрок прописывает внешность, характер, способности и историю своего героя (если вы берете канонического героя и хотите играть им в состоянии до каких-то событий, изменивших его жизнь - прописывайте это в биографии!).
2а. Нечитабельные биографии (куча опечаток, текст который слишком
тяжек для восприятия, сюрреалистичность) не принимаются мастерами. Мастера указывают, если по их мнению биография не читабельна!
2б. Биографии обязательны для выдуманных персонажей (мери-сью)
2в. Выбирая персонажа, будьте благоразумны. Вряд ли вам позволят взять всемогущего супермутанта или бога. Герои высшего порядка, такие как боевые города, Юникрон, боги и т.п. рассматриваются отдельно и даются только на испытательный срок (сроком до одного месяца). При плохом качестве отыгрыша мастера оставляют за собой право немедленно лишить игрока персонажа!
2г. Если персонаж которого вы хотите взять занят, вы можете взять его «двойника» из другого сериала (Например, Оптимус Прайм из Г1 и Оптимус Прайм из Мастерфорс), однако на игре допускается не более двух «двойников» каждого персонажа.
2д. Каждый новоприбывший персонаж получает индивидуальный квест на 2 недели, в течение которого длится ваш испытательный срок. По окончании испытательного срока мастера решат ли допускать вас на игру или отклонить вашу кандидатуру. Такой пункт позволяет посмотреть на уровень игры игрока, и если это новичок в играх – научить его правильно играть.
2е. Мастера оставляют за собой право отклонить персонажа до окончания испытательного срока.
2ж. Мастера оставляют за собой право допустить персонажа на игру без прохождения испытательного срока.
2з. Мастера оставляют за собой право вовсе не допустить персонажа на игру, без каких либо объяснений со своей стороны.
3. Если возникают проблемы с "привязкой" к сюжету - обращайтесь к
мастерам, либо другим игрокам. Старайтесь не вписываться в сюжет по типу "Иду по улице, смотрю – дворец Гальватрона, дай-ка зайду". Будьте оригинальнее.
Придуманные персонажи
1. Игрок имеет право придумать нового (своего) персонажа.
2. Игрок прописывает биографию, внешность, способности и историю
своего героя.
2а. Описание должно быть максимально подробным и полным.
2б. Придумывая персонажа, будьте благоразумны. На всемогущих героев у мастеров аллергия. Количество способностей, которые может иметь персонаж, ограничивается тремя способностями среднего уровня.
2в. Мастера оставляют за собой право урезать и сокращать возможности персонажа по своему усмотрению, или вовсе не допустить персонажа на игру, равно как и попросить удалиться с игры игрока, который так или иначе нарушает какие либо правила или неуважительно относится к мастерам, другим игрокам и их персонажам.
3. И напоследок для любителей создавать персонажей с амнезией - имейте в виду, если вы просто напишете в биографии "амнезия - ничего не помню", мастера оставляют за собой право самолично придумывать историю вашего персонажа и манипулировать ей по своему усмотрению, и то, что придумают мастера, может вам не понравиться. Так вот, если вам принципиальная важна амнезия для вашего персонажа, все равно детально пропишите его историю, а потом укажите, какой ее отрезок выпал из памяти вашего персонажа, и мастера будут действовать сообразно тому, что указано в его биографии.
Легенда
1. Легенда героя должна содержать следующие обязательные пункты:
- Русское имя персонажа/Английское имя персонажа.
- Группа/Команда (список всех команд, в которые когда-либо входил
персонаж)
- Откуда он. (Сериал, комикс, фильм, придуманный персонаж)
- Способности, вооружение (ввести данные в свою подпись – в сокращённом варианте)
- Внешность (в идеале – с картинкой, особенно если персонаж
придуманный.)
- Характер
- Предыстория (по желанию)
- Частота посещения игры
- Линия, по которой вам бы хотелось развивать персонажа
Мастеровые персонажи (далее - М.П.)*
*временные герои, придуманные для конкретной цели, задачи.
ВНИМАНИЕ! Не регистрируются на форуме как отдельное лицо (пользователь). М.П. описывают участвующие в данном квесте игроки в теле своего сообщения, выделяя текст М.П. чёрным цветом.
1. Право требовать включения в игру М.П. имеют все игроки.Для введения в игровой процесс нового М.П. игрок подаёт заявку мастеру или подмастерью, с кратким описанием своего М.П. и целью его создания.
1а. Старожилы Базы Отдыха имеют привилегию вводить М.П. без
предупреждения, если они (М.П) не несут глобально вреда сюжету и остальным игрокам.
2. Каждый игрок должен отыгрывать по требованию мастеров М.П. (но не более 5-ти в год).
3. Если вам скучно и вы хотите получить Мастерового Персонажа для дополнительного отыгрыша – обращайтесь к мастерам.
Но помните – будьте осторожны в своих желаниях, ибо они имеют свойство исполняться!
Бои
1. В случае драки с другим игроком действия пишутся в форме диалога, а не «победоносного» монолога.
Что из этого получится - решает мастер, основываясь на количестве
выпитого им (мастером) пива на момент драки (шЮтка! Решение мастера будет зависеть от сложившейся ситуации и развития сюжета).
Исключениями являются только те случаи, когда преимущество в чем-то одного героя перед другим очевидно (боевой город против ТФ обычного или маленького размера, ТФ против человека и так далее).
2. В случае драки со статистами (которые, как правило, вводятся
мастерами либо другими игроками для массовки и оживления сюжета) вы можете поступать с ними в меру своей жестокости и испорченности. Но учтите, что на игре есть и другие "мастеровые персонажи", которые
гораздо более сильны и сложны – так что не пытайтесь идти и на раз
рвать в клочья всех кто вам не понравится.
2а. В игре, а в особенности во время поединков игроки обязаны
внимательно следить за ходами своих оппонентов, дабы не выходить за рамки здравого смысла и логики развития сюжета.
3. В случае драки возможен летальный исход (если, конечно, в биографии персонажа не прописаны неуязвимость к атакам определенного типа). В случае летального исхода возможно воскрешение указанным мастером способом. До этого момента персонаж может пребывать на игре в виде призрака.
4. Если на вашего персонажа не действует какие-либо способности прочих героев - обязательно прописывайте это в биографии и обсудите с мастерами все детали в подробностях.
5. База Отдыха находится на нейтральной территории. Посему, здесь запрещены боевые действия, направленные на массовое уничтожение или нанесение какого-либо серьёзного ущерба Базе и находящимся на ней субъектам. Наказание - мгновенное перемещение в Вытрезвитель (он же Бан). Срок действия наказания будет зависеть от "тяжести преступления" и от репутации виновника.
6. Конечно, понятно, что после прочтения предыдущих пунктов вы все захотите играть за крутых, бессмертных и неуязвимых. Но будьте
благоразумны (см. "Герои" пункт 2в.)!
Скрытые заявки мастерам игры
1. Каждый игрок имеет право "скрытой заявки" – т.е., игрок пишет свою заявку не в игровой локации для всеобщего прочтения, а отправляет ее на форумную почту мастерам. Делается это в том случае, если игрок пытается сделать какое-то действие, которое хочет скрыть от остальных, например, припрятать какую-то вещицу (артефакт), о которой никто не должен знать или если не хочет, что бы другие игроки знали содержание каких-то документов, которыми обладает только этот персонаж.
Мастера
1. Список мастеров – Мегатрон, Скандалист.
2. Мастера развивают сюжет и ведут по нему игроков, следят за соблюдением правил, судят бои, принимают на игру новых игроков и т.д.
Вобщем являются АБСОЛЮТНОЙ властью - их слово закон и обжалованию не подлежит.
* Однако, не смотря на это, мастера всегда прислушиваются к гласу
народа и готовы выслушать любые ваши пожелания и предложения.
3. Возникающие спорные вопросы мастера решают между собой.
Подмастерья.
1. Список подмастерьев – пока пуст. Ждём пополнений…..
2. Желающие внести свою кандидатуру в сей пока малочисленный список – присылайте свои заявки мастерам (Мегатрон, Скандалист). Они будут рассмотрены в течении 3-х дней.
3. Требования для Подмастерья:
- не менее 2-х месяцев в игре
- адекватное поведение
4. Кандидатура может быть отклонена без уточнения причин.
5. «Утверждённые» подмастерья получают в виде испытательного срока квест. По результатам выполнения сего задания они вносятся или не вносятся в список подмастерьев.

Scooter
27-07-2007, 23:37
Считаю, что эти правила убивают форум.. хотя бы тем, что по идее
мастер не должен принимать участие в игровом процессе..
я считаю, что не стоит навязывать игрокам ни Ваши квесты, ни вспомогательных персонажей, надо быть либеральнее..
обидно, что по чьей-то прихоти (не будем показывать манипулятором), Вы рушите то, что строилось долгие полгода.. причем не только Вашими стараниями..
Скандалист
а тебе я уже не раз говорил, что управлять мной ака марионеткой не
удасться.. ищи других дураков..
P.S. в связи с изменением правил, официально прошу снять меня с должности модератора, т.к. в сложившейся ситуации считаю невозможным выполнение прямых обязанностей..

Ravage
27-07-2007, 23:49
Scooter, где ты видел форумную ролевую игру, в которой мастера не
принимали участия в сюжете и не управляли действиями других игроков в пользу своего сюжета??? Я вот уже семь лет по форумкам играюсь, и ни разу не ивдела такого...

Scooter
27-07-2007, 23:54
Ravage
представь себе видел.. чтож если тебя устраивает, что твоим персом
будут играть мастера - играйся дальше.. лично меня это не устраивает..

Ravage
27-07-2007, 23:55
А вообще, мастера - молодцы. Очень толковые правила:)

Scooter
28-07-2007, 00:02
Ravage
особенно если учесть кто принимал непосредственное в их разработке..

Ravage
28-07-2007, 00:03
Scooter, мастера не играют персом, они ведут общий сюжет... Это две
большие разницы. В рамках сюжета у персонажа полная свобода действий. Ну самый жизненный пример, ты же не указываешь водителю маршрутки, куда ему тебя везти, а едешь в его маршрутке по его маршруту. ПРи этом внутри маршрутки можешь заниматься множеством дел, на которые водитель ну никак не влияет:)

Мегатрон
28-07-2007, 00:05
Scooter
Действительно не стоит не на кого показвать манипулятором, та как эти правила создавались не мной и не Сканди (мы, всего навсего приводили их в надлежащий для техногенной ролёвки вид).
По таким правилам живут и процветают все мало-мальски серьёзные
ролевые игры. И ещё не одна игра не обошлась без мастера который,
подчёркиваю - не навязывает, а направляет игровой процесс.

Scooter
28-07-2007, 00:05
"Ravage писал(а):
ты же не указываешь водителю маршрутки, куда ему тебя везти, а едешь в его маршрутке по его маршруту. "
а ты получаешь удовольствие от поездок в маршрутке? я лично нет.. а вот от игрового форума хотелось бы хотя бы чуток позитива..

Смерч
28-07-2007, 00:07
Выражаю свой протест, против таких правил, созданных админами только под себя, и для себя. Нигде нет таких драконовских правил.
Выражение - "не устраивает - ищи себе другую ролевку" говорилась мне столько раз, что, видимо, придется воспользоваться этим советом.
То, что моим персонажем будет играть админ, меня не устраивает, и
спрашивать разрешение на каждый шаг в ролевой игре - извиняюсь, это мне не по душе.

Истребитель
28-07-2007, 00:12
"Ravage писал(а):
Scooter, мастера не играют персом, они ведут общий сюжет... Это две
большие разницы. В рамках сюжета у персонажа полная свобода действий. Ну самый жизненный пример, ты же не указываешь водителю маршрутки, куда ему тебя везти, а едешь в его маршрутке по его маршруту. ПРи этом внутри маршрутки можешь заниматься множеством дел, на которые водитель ну никак не влияет:) "
Ravage, а тебе не кажется, что Форум - это вовсе не Маршрутка??? Я,
например, сюда совсем не в общественный транспорт пришел играть!!!! И если мне навязывают сюжет, который меня не устраивает, то какого тогда вообще играть??? Я, прийдя сюда, хотел играть со всеми, но ЗА СЕБЯ!!!
Продвигать собственную сюжетную линию!!!
И правила эти - ДРАКОНОВСКИЕ, ИНКВИЗИТОРСКИЕ какие-то!!!! Получается, что весь свой игровой процесс ты должен прописать в самом начале!!! ДА МАЛО ЛИ, ЧТО С МОИМ ПЕРСОМ ПО ХОДУ ИГРЫ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ!!!!
Короче, я Скандалиста забодал уже по поводу правил в "асе", могу
забодать и всех остальных, но что-то не хочется.
Мне просто гадко и противно!
ЭТО ТЕПЕРЬ - не База Отдыха!!! Это тюрьма строгого режима и просто-напросто ИЛЛЮЗИЯ Базы Отдыха...
С такими вот правилами это будет лишь жалкой пародией на тот ИГРОВОЙ ФОРУМ, которым была эта База еще не так давно!
Печально.

Scooter
28-07-2007, 00:12
"Мегатрон писал(а):
И ещё не одна игра не обошлась без мастера который, подчёркиваю - не навязывает, а направляет игровой процесс. "
извени, но зная представленных мастеров, горький опыт Квинтессы и не только получается именно навязывание.. без обид.. это только мое
мнение.. именно поэтому я и упомянул про участие мастеров в игровом процессе - мастер должен быть АБСОЛЮТНО нейтрален ко всем персонажам будь то автобот, нейтрал или десептикон.. боюсь что у мастеров участвующих в игровом процессе нейтральности и непредвзятости не получится..

Мегатрон
28-07-2007, 00:13
Смерч
Это не драконовские правила, поверь! Это очень смягчённый вариант
правил, какие обычно действуют на подобных форумах.
"Истребитель писал(а):
Получается, что весь свой игровой процесс ты должен прописать в самом начале!!! "
В правилах такого нет!
"Истребитель писал(а):
ДА МАЛО ЛИ, ЧТО С МОИМ ПЕРСОМ ПО ХОДУ ИГРЫ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ!!!! "
Это не запрещается.

Скандалист
28-07-2007, 00:20
"Истребитель писал(а):
И правила эти - ДРАКОНОВСКИЕ, ИНКВИЗИТОРСКИЕ какие-то!!!! "
Ну можно весьма просто убедится что это не так пойди на любой игровой форум с несколькими сотнями игроков и убедись на собственном опыте.
Ради чистоты эксперимента.
"Scooter писал(а):
мастер должен быть АБСОЛЮТНО нейтрален ко всем персонажам будь то автобот, нейтрал или десептикон.. боюсь что у мастеров участвующих в игровом процессе нейтральности и непредвзятости не получится.. "
Должен. И мы постараемся оправдать доверие тех кто нам доверится.
Но если этого доверия нет ничего хорошего не выйдет.
Каким бы не было предвзятым мое отношение к автоботам, я не позволю себе ущемлять их права.
Но и анархии здесь НЕ БУДЕТ!!!
Не стоит путать жизнь с ролевой игрой!
Все смотрим пункт - 11

Scooter
28-07-2007, 00:26
"Скандалист писал(а):
Но если этого доверия нет ничего хорошего не выйдет. "
именно поэтому, я и считаю, что данные правила заведут в тупик форум.. уйдут старые игроки.. а новых эти правила отпугнут своей громоздкостью и сложностью..
"Скандалист писал(а):
Но и анархии здесь НЕ БУДЕТ!!! "
а разве она есть сейчас?

Atlantiss
28-07-2007, 00:31
Правила жестккие.
Ребята, предлагаю эти правила пересмотреть
И найти компромиссное решение

Звезда
28-07-2007, 00:32
Я конечно только пришла, и может не все знаю, но мне не нравиться что мне навязывают обязательное прохождение "проверочного" квеста. За две недели не слишком реально более-менее успешно пройти квест, когда ты еще не знаешь ни обстановки, ни правил, ни локаций. А что вобще делать людям, которые первый раз участвуют в ролевой игре??? И по поводу М.П. - я пришла играть за себя, а не за десяток каких-то там персонажей по требованию мастеров. Может они конечно вещь нужная - но навязывание отыгрыша за них не лучшая идея.

Galvatron
28-07-2007, 00:33
Я согласен что немного порядка здесь не помешало бы. А то без этого
ролёвка превращается в какую-то свалку мягко говоря. Говорю по опыту - хоть в ролёвках не учавствовал, но на форумах не первый год - когда все творят абсолютно что им в голову взбредёт ни к чему хорошему кроме разборок ,ругани и т. п. не приводит.

Истребитель
28-07-2007, 00:34
"Мегатрон писал(а):
"Истребитель писал(а):
Получается, что весь свой игровой процесс ты должен прописать в самом начале!!!
В правилах такого нет! "
А это тогда что:
"Мегатрон писал(а):
- Линия, по которой вам бы хотелось развивать персонажа
(должно быть написано в легенде) "
"Мегатрон писал(а):
4. Если на вашего персонажа не действует какие-либо способности прочих героев - обязательно прописывайте это в биографии и обсудите с мастерами все детали в подробностях. "
"Мегатрон писал(а):
2. Игрок прописывает внешность, характер, способности и историю своего героя (если вы берете канонического героя и хотите играть им в состоянии до каких-то событий, изменивших его жизнь - прописывайте это в биографии!). "
"Мегатрон писал(а):
2. Каждый игрок должен отыгрывать по требованию мастеров М.П. (но не более 5-ти в год). "
И что это такое??? За кого это игрок ДОЛЖЕН играть?

DxP
28-07-2007, 00:37
вставлю свои пять копеек в обсуждение...
вообще, иметь общий сюжет неплохо. Только именно глобальный общий сюжет и если его грамотно прописат то будет очень даже не скучно. То есть, я за грамотный, постоянно развивающийся ГЛОБАЛЬНЫЙ сюжет, который влияет на общеигровую жизнь (как в реале), а исходя из этого можно будет и играть. Причем играть благодоря хорошему сюжету, инетерстно, а не просто строчить посты.
При этом, сюжет должен давать способы раскрытия характеров персонажей, их мотиваций и поступков. На свободу это никоим образом влиять не будет, на мой взгляд, только будет интерестнее. Ибо в настоящее время в "сюжете" есть заметные првисания.
На счет мастеров, их предвзятого отношения... в любом случае, есть
время посмотреть на их отношения к игрокам. Надеюсь, оно действительно будет не предвзятое (а именно все упирается только в это дело), в противном случае предлагаю массовый уход на Зенду.

Скандалист
28-07-2007, 00:39
"Scooter писал(а):
именно поэтому, я и считаю, что данные правила заведут в тупик форум.. уйдут старые игроки.. а новых эти правила отпугнут своей громоздкостью и сложностью.. "
Вот чисто по приколу зашел на первый попавшийся сайт-ролевку где играл год тому назад.
В этой игре около 200 000 участников.
Решил кинуть ссылку на свод правил.
Прочтите и если вам после прочтения всех этих правил наши покажутся жесткими - можете закидать меня хоть камнями хоть тапками.
Правила ролевой игры
4 страницы только с темами о правилах, на каждой странице 25 тем, и в каждой теме по такому списку правил как наши общие.....
Можете поискать ещё сами в сети....
"Цитата:
а разве она есть сейчас? "
Есть.... Скутер, есть

Scooter
28-07-2007, 00:41
"DxP писал(а):
На счет мастеров, их предвзятого отношения... в любом случае, есть
время посмотреть на их отношения к игрокам. Надеюсь, оно действительно будет не предвзятое (а именно все упирается только в это дело) "
увы.. хотелось бы верить в лучшее.. но объективно оценивая ситуацию.. особенно после Квинтессы лично мне в это с трудом вериться..
"DxP писал(а):
в противном случае предлагаю массовый уход в другую игру. "
я ее уже со вчерашнего дня обживаю...

Звезда
28-07-2007, 00:41
"DxP писал(а):
вообще, иметь общий сюжет неплохо. Только именно глобальный общий сюжет "
А зачем тогда играть, если заранее знаешь к чему прийдешь? По-моему это совсем не интересно.

DxP
28-07-2007, 00:42
"Scooter писал(а):
я ее уже со вчерашнего дня обживаю... "
тогда будем рассматривать З., как альтернативу.

Scooter
28-07-2007, 00:43
"Скандалист писал(а):
http://www.harrypotter.com.ua/ "
ну ты сравнил.. Гарри Поттера с Трансформерами.. не ожидал от тебя
такого
"Скандалист писал(а):
Есть.... Скутер, есть "
ты путаешь ее со свободой..

DxP
28-07-2007, 00:45
"Звезда писал(а):
А зачем тогда играть, если заранее знаешь к чему прийдешь? По-моему это совсем не интересно. "
задача мастеров, создать интерестный сюжет и подавать его кусками, как это делается, допустим, в фильмах.

Истребитель
28-07-2007, 00:48
"Скандалист писал(а):
Вот чисто по приколу зашел на первый попавшийся сайт-ролевку где играл год тому назад.
В этой игре около 200 000 участников. "
А у вас сколько? нету и 100 пока. Так каково квинта вы припрягаете
форуму правила, которые разрабатывались специально под такое
количество? Или вы реально полагаете, что у вас тоже скоро столько
участников появится? Увы, скорее - наоборот.

Rattrap
28-07-2007, 00:48
"Цитата:
2д. Каждый новоприбывший персонаж получает индивидуальный квест на 2 недели, в течение которого длится ваш испытательный срок. По окончании испытательного срока мастера решат ли допускать вас на игру или отклонить вашу кандидатуру. Такой пункт позволяет посмотреть на уровень игры игрока, и если это новичок в играх – научить его правильно играть. "
такое ощущение, что это не ролевая игра, а найм на работу, или вступительный экзамен в театральное училище.
"Цитата:
2з. Мастера оставляют за собой право вовсе не допустить персонажа на игру, без каких либо объяснений со своей стороны. "
это уже перебор.

Scooter
28-07-2007, 00:50
"DxP писал(а):
задача мастеров, создать интерестный сюжет и подавать его кусками, как это делается, допустим, в фильмах. "
в том то и дело - то, что интересно одному совершенно не интересно
другому.. а подобные сюжеты здорово ограничивают свободу.. что мне очень не нравится..

Atlantiss
28-07-2007, 00:53
"DxP писал(а):
задача мастеров, создать интерестный сюжет и подавать его кусками, как это делается, допустим, в фильмах. "
--предоставив при этом свободу действий игрокам.
мне не очень нравится идея прописывать заранее развитие событий.
типо ты составляешь график эволюции своего перса.
и идея с убиванием-воскрешением перса. первый же выстрел разносит проц и привет-ромашки????

DxP
28-07-2007, 00:56
"Atlantiss писал(а):
и идея с убиванием-воскрешением перса. первый же выстрел разносит проц и привет-ромашки???? "
в этом случае все зависит от играющих, а не от мастеров.
Я же говорил про ГЛОБАЛЬНЫЙ сюжет, в рамках котрого ты будешь
развивать перса. Все как в жизни. Плюс сюжетные поворты, которые, по идее, не должны дать заскучать

Звезда
28-07-2007, 00:59
"DxP писал(а):
Все как в жизни. "
Проблема в том что в жизни никто из нас не знает что может случиться
через год, завтра или даже в следующий момент, и никакие глобальные планы тут не помогут.

Scooter
28-07-2007, 01:00
"DxP писал(а):
Я же говорил про ГЛОБАЛЬНЫЙ сюжет, в рамках котрого ты будешь
развивать перса. Все как в жизни. Плюс сюжетные поворты, которые, по идее, не должны дать заскучать "
а чем тебя не устраевает нынешний сюжет? в конце концов каждый сам творец своего "персонажа", что тебе мешает придумать интересный именно тебе сюжет и блестяще выполнить его именно в удобное тебе время? мне совсем не улыбается перспектива выполнять различные неинтересные мне миссии только потому, что это захотелось кому то из мастеров..

Истребитель
28-07-2007, 01:01
"DxP писал(а):
"Atlantiss писал(а):
и идея с убиванием-воскрешением перса. первый же выстрел разносит проц и привет-ромашки???? "
в этом случае все зависит от играющих, а не от мастеров. "
А это тогда что:
"Мегатрон писал(а):
Что из этого получится - решает мастер, основываясь на количестве
выпитого им (мастером) пива на момент драки (шЮтка! Решение мастера будет зависеть от сложившейся ситуации и развития сюжета)."
"Мегатрон писал(а):
3. В случае драки возможен летальный исход (если, конечно, в биографии персонажа не прописаны неуязвимость к атакам определенного типа). В случае летального исхода возможно воскрешение указанным мастером способом. "

Ravage
28-07-2007, 01:02
Смерч, как это нигде? Вот сюда ходи и читай. Тут мастера ОЧЕНь
либеральные, поверь моему опыту:) Не веришь, сходи по ссылкам и
почитай. Я никогда не делаю голословных заявлений, не проверив перед этим матчасть...
http://spidermedia.ru/rpg/viewforum.php ... 6d9fcbdef8 - вот один пример/ Увы, второй показать не могу, ибо игра накрылась из-за глюка форума, который "съел" полтора года игры и все обламались ее восстанавливать... Но у меня остался вордовский файл с теми правилами, могу выслать...
Пробежалась минут пять по Яндексу, посмотрела правила других игр...
Вот пара ссылко, дальше мне копаться порсто лень:)
http://gothicgame.ru/f3/pravila-forumnyh-rpg-3790/
http://allegria.borda.ru/?1-1-0-0000001 ... 1168118067
Так что не надо говорить, что подобных правил нигде нет...

Скандалист
28-07-2007, 01:04
"Истребитель писал(а):
А у вас сколько? нету и 100 пока. Так каково квинта вы припрягаете
форуму правила, которые разрабатывались специально под такое
количество? Или вы реально полагаете, что у вас тоже скоро столько
участников появится? Увы, скорее - наоборот. "
Мы не предлагаем такие правила, я их привел только для сравнения.
Вот где срузу видна невнимательность при прочтении поста.
Мы предлагаем те правила которые считаем необходимыми для нашей игры.
Мы создали этот мир. И мы его хотим видеть здоровым.
"Atlantiss писал(а):
--предоставив при этом свободу действий игрокам.
мне не очень нравится идея прописывать заранее развитие событий.
типо ты составляешь график эволюции своего перса.
и идея с убиванием-воскрешением перса. первый же выстрел разносит проц и привет-ромашки???? "
Не стоит драматизировать. Адекватный игрок поймет некоторую условность правил которые. Расчитаны в первую очередь на новичков в ролевом моделировании и на контроль уж слишком буйных товарищей.
Каждый может решать будет ли он играть с нами или создаст свой мир
таким каким захочет сам.
Я с пожелаю удачи и обрадуюсь если меня пригласят в Ваш мир, так как я когда-то позвал Вас в мой!
"На судне бунт. Над нами чайки реют.
Вчера за два дублона золотых
Двух негодяев вздернули на реях.
Но мало. Надо было четверых."

Scooter
28-07-2007, 01:07
"Скандалист писал(а):
"На судне бунт. Над нами чайки реют.
Вчера за два дублона золотых
Двух негодяев вздернули на реях.
Но мало. Надо было четверых." "
перешли на намеки? уж не мастеров ли? вас как раз двое

Rattrap
28-07-2007, 01:14
если мне память не изменяет, полгода назад не было никакого строго
определенного сюжета, каждый придумывал свою сюжетную линю, а другие ее принимали или корректировали... так что вам сейчас ударило в процы устанавливать маразматические правила?

Мегатрон
28-07-2007, 01:15
"Истребитель
- Линия, по которой вам бы хотелось развивать персонажа
примерная линия, стремления персонажа, особенности зарактера - не
более.
4. Если на вашего персонажа не действует какие-либо способности прочих героев - обязательно прописывайте это в биографии и обсудите с мастерами все детали в подробностях.
если у тебя, например, имеется какой-то супер щит, защищающий от
воздействия нуль-луча Скандалиста, об этом же должны знать другие
игроки - как минимум тво сторонники, ка максимум - сам Скандалист.
2. Каждый игрок должен отыгрывать по требованию мастеров М.П. (но не более 5-ти в год).
Про это подробно сказано в правилах, повтор на примере. Приезджает к нам в гости на денёк Мегатрон из Армады. Кто будет описывать его действия - естественно тот кто придмал этот сюжетный ход. А если таких персонажей много и на одно не хватает? Как к примеру на квинтессе - масса таких персонаже - шарктиконы, кинты, слизни и т.д. Не одному же мастеру отыгрывать всех? Вот и распределяют примерно по всем участникам квеста.
Между прочим - на нашем форуме таких примеров масса, и никто до сих пор не жаловался! Стоило только это немного систематезировать - и всё!
Что из этого получится - решает мастер, основываясь на количестве
выпитого им (мастером) пива на момент драки (шЮтка! Решение мастера
будет зависеть от сложившейся ситуации и развития сюжета).
В случае драки возможен летальный исход (если, конечно, в биографии персонажа не прописаны неуязвимость к атакам определенного типа). В случае летального исхода возможно воскрешение указанным мастером способом.
А что тут непонятного?

Galvatron
28-07-2007, 01:16
Скутер
А кто-то говорил что у нас тут не анархия, а лишь свобода? Ну тогда
что это за выпад? Каждый понимает, как говориться, в меру своей
испорченности.

Scooter
28-07-2007, 01:17
"Rattrap писал(а):
полгода назад не было никакого строго определенного сюжета, каждый придумывал свою сюжетную линю, а другие ее принимали или корректировали... "
по мне так самый правильный вариант развития сюжетных линий.. один процессор хорошо, а много лучше..

Ravage
28-07-2007, 01:19
Я вот не понимаю претензий к наличию глобального сюжета... Как и
вводного квеста. Лично мне с начала игры было скучно, так как я даже не знала, чем заняться. Спасибо Октану за космическую ржавчину - хоть действие пошло какое-то. Через две недели после моего вступления в игру.

Мегатрон
28-07-2007, 01:22
"Rattrap писал(а):
если мне память не изменяет, полгода назад не было никакого строго
определенного сюжета, каждый придумывал свою сюжетную линю, а другие ее принимали или корректировали... так что вам сейчас ударило в процы устанавливать маразматические правила? "
Пол года назад форум только появился и ему других правил не требовалось. С течением времени ситуация меняется, форум развивается, эволюционирует игровой сюжет, а в месте с ним и конфликты, так как невозможно угодить всем. Каждый имеет своё мнение и каждый его отстаивает Возникает неразбериха.
Для этого и существуют мастера игры. Что-бы решать такие проблемы,
делать сюжет интересным.

Звезда
28-07-2007, 01:25
"Мегатрон писал(а):
Линия, по которой вам бы хотелось развивать персонажа
примерная линия, стремления персонажа, особенности зарактера - не
более. "
Стремления персонажа постоянно меняються в зависимости от игровых ситуаций, их что, каждый раз переписывать потом что-ли? А примерная линия многим вобще неизвестна. Вдруг я внезапно решу податься в автоботы? Мне это как, заранее прописать тоже?

Скандалист
28-07-2007, 01:25
"Scooter писал(а):
по мне так самый правильный вариант развития сюжетных линий.. один процессор хорошо, а много лучше.. "
Но один, ведущий эти много. Ну пусть два.... и то им не всегда просто
договорится.
"Ravage писал(а):
Лично мне с начала игры было скучно, так как я даже не знала, чем
заняться. "
Ты не одна такая. У тебя хоть опыт есть, а новички?
Потынялись всеми забытые и ушли.

Истребитель
28-07-2007, 01:25
"Ravage писал(а):
Лично мне с начала игры было скучно, так как я даже не знала, чем
заняться. Спасибо Октану за космическую ржавчину - хоть действие пошло какое-то. Через две недели после моего вступления в игру "
Ну и кто ж тебе виноват, что тебе не было чем заняться? Что, не в
состоянии придумать что-либо сама? А если у "мастеров" фантазию
внезапно вырубит, то что тогда? Конец игры? Это идиотизм.

Scooter
28-07-2007, 01:26
"Ravage писал(а):
Лично мне с начала игры было скучно, так как я даже не знала, чем
заняться.. "
а скучно было именно потому, что большинство персонажей были заперты в одном из квестов на Квинтессе.. поверь это многих напрягало..
"Ravage писал(а):
Спасибо Октану за космическую ржавчину - хоть действие пошло какое-то. Через две недели после моего вступления в игру. "
а за две недели было сложно придумать чтото самостоятельно? ты вот говорила, что имеешь большой опыт в ролевках.. так чтож он тебе не помог? придумала бы сюжетик и развлекла всех, кто остался вне
Квинтессы.. а по поводу космической ржавчины, так коростоп в госпитале валяется мы же тоже в свое время переболели подобным.. да так и забыли его выкинуть..

Galvatron
28-07-2007, 01:30
"Ravage писал(а):
Я вот не понимаю претензий к наличию глобального сюжета... Как и
вводного квеста. Лично мне с начала игры было скучно, так как я даже не знала, чем заняться. Спасибо Октану за космическую ржавчину - хоть действие пошло какое-то. Через две недели после моего вступления в игру. "
Абсолютно верно! Я вот тут не первый день, но мне тоже становится
скучно, т.к. нечего делать - только сидеть и тупо бухать в Энергоне.
Но какой с этого интерес?

Скандалист
28-07-2007, 01:30
"Звезда писал(а):
Стремления персонажа постоянно меняються в зависимости от игровых ситуаций, их что, каждый раз переписывать потом что-ли? А примерная линия многим вобще неизвестна. Вдруг я внезапно решу податься в автоботы? Мне это как, заранее прописать тоже? "
Звезда это только для начала игры. И общие стремления меняются только от глобальных катаклизмов в искре.
Если ты по своей сути добрая, мягкая, смелая(Властолюбивая, жадная, агрессивная )..... И т.д. Врядли ты завтра поменяешься. Правда?

Scooter
28-07-2007, 01:31
"Мегатрон писал(а):
форум развивается, эволюционирует игровой сюжет. "
это скорее деградация..
"Скандалист писал(а):
Но один, ведущий эти много. Ну пусть два... "
а если у мастера творческий кризис? что же жизнь на форуме замирает до лучших времен? как то неправильно, ненаходишь?

Rattrap
28-07-2007, 01:34
"Скандалист писал(а):
Ну пусть два.... и то им не всегда просто договорится. "
ну раньше как-то договаривались.. почему сейчас не договориться?
"Скандалист писал(а):
Потынялись всеми забытые и ушли "
Сканд у меня это тоже первая ролевая и я как-то в нее влился без
проблем.

Scooter
28-07-2007, 01:35
"Скандалист писал(а):
Если ты по своей сути добрая, мягкая, смелая(Властолюбивая, жадная, агрессивная )..... И т.д. Врядли ты завтра поменяешься. Правда? "
кто знает кто знает.. сегодня я твой лучший друг, а завтра я выстрелю
тебе в спину.. никто не знает какой импульс придет в мой ЦП через пять астросекунд..

Galvatron
28-07-2007, 01:35
"Истребитель писал(а):
Ну и кто ж тебе виноват, что тебе не было чем заняться? Что, не в
состоянии придумать что-либо сама? А если у "мастеров" фантазию
внезапно вырубит, то что тогда? Конец игры? Это идиотизм. "
А никто не говорит, что им нельзя свою идею подкинуть. Конечно своя голова хорошо, но всё же чья-то новая мысль может оказаться тоже весьма интересной.

Скандалист
28-07-2007, 01:36
"Истребитель писал(а):
Ну и кто ж тебе виноват, что тебе не было чем заняться? Что, не в
состоянии придумать что-либо сама? А если у "мастеров" фантазию
внезапно вырубит, то что тогда? Конец игры? Это идиотизм. "
Нет, Истря... Мы тогда уступим игру другим мастерам. Кроме того если
ты заметил мы набираем подмастерьев для разнообразия сюжета.
Более того мы с радостью поддержим интересный сюжет с подачи даже совсем нового игрока.
"Scooter писал(а):
а скучно было именно потому, что большинство персонажей были заперты в одном из квестов на Квинтессе.. поверь это многих напрягало.. "
Не стоило себя запирать. Везде есть выход.

Мегатрон
28-07-2007, 01:38
"Звезда писал(а):
Стремления персонажа постоянно меняються в зависимости от игровых ситуаций, их что, каждый раз переписывать потом что-ли? А примерная линия многим вобще неизвестна. Вдруг я внезапно решу податься в автоботы? Мне это как, заранее прописать тоже? "
Леди, вы слишком буквально понимаете то что я хочу сказать.
Господа, не забывайте - правила по сути своей условны. Они созданы не для разрушения, а наоборот, для улучшения качества игры, избежания конфликтных ситуаций, которых у нас была масса и которых мы могли-бы избежать, имея более чёткие правила на тот момент. Они создавались не на ровном месте, а учитывая особенности нашего форума, основывясь на анализе ситуаций, проистёкших в течении всего существования Базы. И, в который раз повторюсь, не мы первые придумали подобные Правила.

Scooter
28-07-2007, 01:38
"Galvatron писал(а):
А никто не говорит, что им нельзя свою идею подкинуть. Конечно своя голова хорошо, но всё же чья-то новая мысль может оказаться тоже весьма интересной. "
пробовали, увы не прокатывает.. у нас прицип: жираф большой ему
виднее..

Звезда
28-07-2007, 01:41
"Скандалист писал(а):
Если ты по своей сути добрая, мягкая, смелая(Властолюбивая, жадная, агрессивная )..... И т.д. Врядли ты завтра поменяешься. Правда? "
Между прочим не факт! Вдруг завтра на меня снизойдет бешенная
злоба\вселенское добро и я решу что мне надоело быть такой как раньше?
Фантазия - вещь непредсказуемая, и куда она повернет неизвестно. Если прописать характер, появляються ограничения,а так есть возможность постоянно меняться и не стоять на месте.

Scooter
28-07-2007, 01:44
"Скандалист писал(а):
Не стоило себя запирать. "
*тактично промолчал о том кто и кого запер..*
"Мегатрон писал(а):
избежания конфликтных ситуаций, которых у нас была масса и которых мы могли-бы избежать, имея более чёткие правила на тот момент. "
я как раз считаю, что с введением данных правил конфликтов будет куда больше..
"Мегатрон писал(а):
И, в который раз повторюсь, не мы первые придумали подобные Правила. "
а Вы не задумывались, что многие находятся на Базе Отдыха именно
потому что она не похожа на другие форумы? а если все будет
одинаковым, то какой резон нам быть именно у Вас?

Скандалист
28-07-2007, 01:46
"Scooter писал(а):
кто знает кто знает.. сегодня я твой лучший друг, а завтра я выстрелю
тебе в спину.. никто не знает какой импульс придет в мой ЦП через пять астросекунд.. Злая усмешка "
Вот это и есть - анархия.
"Rattrap писал(а):
ну раньше как-то договаривались.. почему сейчас не договориться? "
Уже давно, всё держится на честном слове. Причем на десептиконском честном слове....
Разве не ясно, что если бы можно было договорится, то этого бунта
просто бы не было. Он бы сам себя исчерпал в самом начале.
"Scooter писал(а):
пробовали, увы не прокатывает.. у нас прицип: жираф большой ему
виднее.. Sad "
Плохо пробовали. А точнее не заметили воплощения более чем 70% Ваших идей.

Galvatron
28-07-2007, 01:49
"Scooter писал(а):
"Galvatron писал(а):
А никто не говорит, что им нельзя свою идею подкинуть. Конечно своя голова хорошо, но всё же чья-то новая мысль может оказаться тоже весьма интересной. "
пробовали, увы не прокатывает.. у нас прицип: жираф большой ему
виднее.. "
А может Вы предвзято судите? А если не настраивать себя так?

Rattrap
28-07-2007, 01:51
"Скандалист писал(а):
"Scooter писал(а):
кто знает кто знает.. сегодня я твой лучший друг, а завтра я выстрелю
тебе в спину.. никто не знает какой импульс придет в мой ЦП через пять астросекунд.. Злая усмешка"
Вот это и есть - анархия."
это не анархия, а фантазия игрока.
А играть по строго установленному сюжету, это все равно, что участвовать в постановке пьесы.

Мегатрон
28-07-2007, 01:53
"Scooter писал(а):
а если у мастера творческий кризис? что же жизнь на форуме замирает до лучших времен?"
Для того и существует несколько мастеров. Плюс подмастерья.
"Scooter писал(а):
я как раз считаю, что с введением данных правил конфликтов будет куда больше.."
Нет. Многие пункты правил сводят большинство конфликтов почти к нулю.
"Scooter писал(а):
а Вы не задумывались, что многие находятся на Базе Отдыха именно
потому что она не похожа на другие форумы? а если все будет
одинаковым, то какой резон нам быть именно у Вас?"
А что же тогда делают сотни и тысячи душь на остальных ролёвках?
Просто значатся? Каждая ролевая игра неповторима по своему, и никто не придирается к правилам, а просто соблюдает их. Опять же - я никого насильно не держал и не держу. Право каждого игрока - оставаться сдесь или нет!

Scooter
28-07-2007, 01:53
"Скандалист писал(а):
Вот это и есть - анархия. "
с чего вдруг? мне кажется смена взглядов на жизнь может случиться с
каждым.. вспомни Шестизарядника из Хедмастерс.. примеров много..
"Скандалист писал(а):
Разве не ясно, что если бы можно было договорится, то этого бунта
просто бы не было. "
вот как раз по причине того, что кое с кем договориться абсолютно не
реально мы и против подобных правил.. и это не бунт, а протест..
"Скандалист писал(а):
Плохо пробовали. А точнее не заметили воплощения более чем 70% Ваших идей."
и это прошу заметить без мастера.. с мастером процент будет гдето на
уровне 0,01%.. и то если повезет


Скандалист
28-07-2007, 01:58
"Scooter писал(а):
а Вы не задумывались, что многие находятся на Базе Отдыха именно
потому что она не похожа на другие форумы? а если все будет
одинаковым, то какой резон нам быть именно у Вас?"
Ну по миру трансформеров совсем не так много игр. Это не Властелин
колец, и даже не Пираты карибского моря и не твой "любимый" Гарри
Поттер.
И я буду только рад если их станет больше.
Если кто нибудь захочет пойти за нами, сделать свою игру... лучше чем
можем мы, этот форум мы сделали не зря!
За сим считаю дисскусию исчерпанной.
Я даже не обижусь если меня Вы в свою игру не позовете.
Главное что Вы её сделаете для когото.

Galvatron
28-07-2007, 02:01
"Цитата:
Scooter:
ради разнообразия хотя бы разок придумай что-нибудь сам.. "
А у меня такая особенность конструкции ,что я не могу придумывать с
начала - мне надо предложить начальные установки, обрисовать начало картинки, а потом уже я могу фантазировать дальше и весьма буйно. Потому и фики почти не пишу - начало сюжетов взять неоткуда - нужен генератор идей.

Истребитель
28-07-2007, 02:02
"Скандалист писал(а):
Если кто нибудь захочет пойти за нами, сделать свою игру..."
Знаешь, это звучит как не "за нами", а "от нас". Причем, ногой под дюзы.

Scooter
28-07-2007, 02:05
"Мегатрон писал(а):
Плюс подмастерья. "
*оглядывается по сторонам* и кто же у нас тут камикадзе? желающие есть попробовать?
"Мегатрон писал(а):
А что же тогда делают сотни и тысячи душь на остальных ролёвках?
Просто значатся? Каждая ролевая игра неповторима по своему, и никто не придирается к правилам, а просто соблюдает их. "
здесь, увы, не тысячи и даже не сотни душ.. и помоги Вам Праймус
чтобы их не стало меньше.. я не хочу чтобы из-за нового необдуманного свода правил играющих стало еще меньше.. неужели непонятно, что любое усложение игрового процесса ухудшает восприятие от игры.. сюда приходят расслабиться и никто не хочет забивать свою голову ненужными правилами..

Ravage
28-07-2007, 02:11
"Scooter писал(а):
а за две недели было сложно придумать чтото самостоятельно? ты вот говорила, что имеешь большой опыт в ролевках.. так чтож он тебе не помог? придумала бы сюжетик и развлекла всех, кто остался вне
Квинтессы.. а по поводу космической ржавчины, так коростоп в госпитале валяется мы же тоже в свое время переболели подобным.. да так и забыли его выкинуть.."
Во-первых, во ВСЕХ ролевках, в которых я участвовала, мне давали
вводные. Ну абсолютно во всех. и я считала это совершенно естественным положением вещей. Мастера знают сюжет, и им виднее, куда кого впихнуть в данный игровой момент можно... Я сюжета не знаю, а врываться в чужой квест считаю просто неприличным... Одно дело, когда нового персонажа в квест вводит мастер, у которого в голове есть какой-то гранд-сюжет, а совсем другое, когда игрок является сам и говорит "Здрасьте, не ждали?"...
Во-вторых, ввиду отсутствия тут такого понятия как переходы, мне было очень сложно понять, кто где в данный игровой момент находится... Я прочитала форумы Базы, в которую я изначально вывела своего персонажа, там народ был только в ночном клубе, а Равейдж по характеру ну не как не тусовщик, чтобы по клубам ходить.
В третьих, я ленивый игрок, мне вот надо, чтобы мастера мне сделали
интересно, а не бегать как укушенной и самой себе все придумывать.
Если самой себе все придумывать, то проще фанфики сесть писать. Как раз то же самое и получится... А так мастера выступают в роли Судьбы, Рока и так далее. Я люблю ситуации, которых не предвижу. С моей точки зрения, они придают игре похожесть на реальную жизнь, а не на игрушку, как таковую. Я такое люблю. Ну характер у меня такой, что поделаешь.
Идти по мастерскому сюжету, это все-равно, что открыть новую книжку.
Мне вот неинетерсно читать то, что я сама же и написала. А вот чужое я почитаю с удовольствием.
Про коростоп - ввиду отсутствия пересказа краткого сюжета игры, откуда я могла знать, что тут ржавчиной уже болели и в госпитале есть лекарство? Перечитывать все, что написано больше, чем за год?
Извините, не осилю...

Galvatron
28-07-2007, 02:12
"Scooter писал(а):
сюда приходят расслабиться и никто не хочет забивать свою голову
ненужными правилами.. "
Ага... голова нужна только для того, чтобы каску на ней носить.

Смерч
28-07-2007, 02:13
"Scooter писал(а):
сюда приходят расслабиться и никто не хочет забивать свою голову
ненужными правилами.. "
Правила нужны, я их часто нарушал назло, или чтобы провернуть, или
добиться своего, что мне на тот момент требовалось. За это я и
получал, и знал, что меня накажут. Но их тогда было четко 4.

Scooter
28-07-2007, 02:14
Ravage
Galvatron
а теперь сравните свои последние посты и Вы поймете, что защищая одно и то же вы абсолютно противоречите друг другу.. это ли не показатель неоднозначности новых правил?

Scooter
28-07-2007, 02:16
"Смерч писал(а):
Правила нужны, я их часто нарушал назло, или чтобы провернуть, или
добиться своего, что мне на тот момент требовалось. За это я и
получал, и знал, что меня накажут. Но их тогда было четко 4. "
я ж не говорю, что правила вообще не нужны.. просто на мой взгляд тех правил что были вполне хватало..

-----
увы, дальше я ушел в оффлайн и происходившее в дальнейшем мне
неизвестно

P.S. прошу прощение за громоздкость, но поскольку эти сообщения были удалены Администрацией игры, из-за того, что находились (с их слов) не в том разделе, но выражают мнение многих игроков об изменениях в игровом процессе и представляют интерес для тех участников форума, которые отсутсвовали в тот момент онлайн, я считаю, что абсолютно все участники должный быть в курсе происходящего..
P.P.S. если Администрация ресурса, по еще каким-то причинам решит повторно удалить данный пост копия поста всегда может быть размещена на сайте Турбо

С уважением, экс-модератор Scooter.

_________________
Ни любви, ни тоски, ни жалости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 23:26 
Не в сети
<b style=color:violet>ЛИДЕР</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-10, 21:43
Сообщения: 1193
Откуда: планета Кибертрон
Scooter
спасибо что выложил чудом сохранившиеся у тебя страницы. Честно говоря, ты проделал работу, которую я собирался сделать ещё вчера ночью (а именно отделить обсуждения от самих Правил) - но, которую так и не смог завершить по техническим причинам. В подробности вдаваться не буду, так как это мало кому интресно, да и не нужно уже.

Scooter писал(а):
увы, дальше я ушел в оффлайн и происходившее в дальнейшем мне
неизвестно

дальше практически ничего и не было. По крайней мере ничего нового.

Ещё раз благодарю!

Мегатрон писал(а):
из-за того, что находились (с их слов) не в том разделе

А это чистая правда. +}:(+ Я по недосмотру оставил раздел "Правила" открытым. Обычно, никто и никогда не развивает тему правил в самих Правилах. Для этого существовала тема в "Обьявлениях, Отзывах.....", именно там и следовало начинать обсуждение.

_________________
Изображение

Сила 10_Интеллект 10_Скорость 4_Маневренность 7_Прочность 10_Ранг 10_Смелость 9_Сила оружия 10_Меткость 10_Опытность 9


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-07, 00:17 
Не в сети
Злой Цербер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-07, 23:55
Сообщения: 313
Откуда: Украина
Продолжение:) С последнего поста, сохраненного Скутером до последнего поста перед чисткой...

Ravage

Scooter писал(а):

*оглядывается по сторонам* и кто же у нас тут камикадзе? желающие есть попробовать?



Ну вот я два месяца поиграю и подам заявку:) Можешь считать меня камикадзе. Ба-а-а-анзай!!!
_________________


Истребитель

Ravage писал(а):
Во-первых, во ВСЕХ ролевках, в которых я участвовала, мне давали вводные. Ну абсолютно во всех. и я считала это совершенно естественным положением вещей. Мастера знают сюжет, и им виднее, куда кого впихнуть в данный игровой момент можно... Я сюжета не знаю, а врываться в чужой квест считаю просто неприличным... Одно дело, когда нового персонажа в квест вводит мастер, у которого в голове есть какой-то гранд-сюжет, а совсем другое, когда игрок является сам и говорит "Здрасьте, не ждали?"...


Ну вот, опять получается - ПЬЕСА. А участники - лишь пешки, или оловянные солдатики... А когда игрок говорит "здрасьте, не ждали", это ли не неожиданность для всех остальных? Эдакий "сюрприз"

А вообще, мы уже начинаем повторяться. Только вот жаль, толку мало.
_________________

Ravage

Scooter, а где противоречие? Я вот сравнила, и противоречия не нашла... Покажи глупой блондинго, где конкретно противоречие?
_________________

Скандалист

Scooter писал(а):
и это прошу заметить без мастера.. с мастером процент будет гдето на уровне 0,01%.. и то если повезет

Нет это притом что я мастерил на полную силу и Мегатрон мастерил.
Мастером я уже 15 лет, и на этой игре всегда был им.
И в реале тоже, потому мы с Мегатроном и выбрали себе такую профессию.
_________________

Мегатрон

Истребитель писал(а):
А когда игрок говорит "здрасьте, не ждали", это ли не неожиданность для всех остальных? Эдакий "сюрприз"

Сюрприз остаётся сюрпризом для всех, кроме мастеров. Так что эффект неожиданности никуда не девается. Игроки не знают твоих дальнейших дейтвий.


Между прочим - большинство ответов на те вопросы, которые мы развивали в этой теме можно получить в соседней темке "Часто задаваемые вопросы".
Так как подобные вопросы действительно задаются часто и возможные пути их решений уже давно найдены. Так что, дамы и господа, не стоит игнорировать тему FAQи, дабы не изобретать велосипед.
Тем более - она всегда может быть дополнена новыми вопросами/ответами.
_________________

_________________
Щаз как за ногу укушу!

Способности: невидимость для любых сенсоров, бесшумность, обостренный слух, обоняние, умение различать электромагнитные волны

Вооружение: две протонные бомбы мощностью 1 мегаватт каждая

Сила 5, Интеллект 8, Скорость 5, Прочность 6,Ранг 7, Смелость 4, Сила оружия 7, Умения 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 19:27 
Не в сети
Клиент флуд-психдиспансера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-08, 11:19
Сообщения: 581
Откуда: Украина...
Цитата:
Во-первых цифровые характеристики выдуманных персонажей не могут превышать в сумме 5.


Малехо я не понял. Если я выдуманный, то должен быть обязательно слабым, что ли? Так я и так не шибко супермэн.

_________________
Энтропия перманентна.

Война, торговля и пиратство - три ветви сущности одной. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 19:41 
Не в сети
извращенный торгаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 20:35
Сообщения: 72
Откуда: Земля
Я тоже. Но среднее арифметическое хакатеристик не должно превышать 5. Абидно, но что поделаешь...

_________________
Деньги - это все!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 20:03 
Не в сети
Самый красивый десептикон!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-10, 21:30
Сообщения: 4783
Откуда: Планета Киевтрон
Машинерия писал(а):
Малехо я не понял. Если я выдуманный, то должен быть обязательно слабым, что ли? Так я и так не шибко супермэн.

Это и называется системой поощрения канонических персонажей.

А вот дальше, каждый повышает свои показатели в силу способностей ;)

_________________
Жизнь - это такая болезнь, которая передаётся половым путём и ВСЕГДА заканчивается летальным исходом!
Изображение

Сила - 7, Интеллект - 9, Скорость - 10, Маневренность - 10, Прочность - 7, Ранг - 9, Смелость - 2 (Иногда бывают приступы, не то смелости, не то глупости) , Сила оружия - 8, Меткость - 10, Опытность - 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 23:35 
Не в сети
сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 12:36
Сообщения: 118
будьте проще, берите пример с меня, не читайте правила :lol:

_________________
Ну держись десептикон…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 23:47 
Не в сети
Самый красивый десептикон!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-10, 21:30
Сообщения: 4783
Откуда: Планета Киевтрон
DarkC
Покусаю! :twisted: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Жизнь - это такая болезнь, которая передаётся половым путём и ВСЕГДА заканчивается летальным исходом!
Изображение

Сила - 7, Интеллект - 9, Скорость - 10, Маневренность - 10, Прочность - 7, Ранг - 9, Смелость - 2 (Иногда бывают приступы, не то смелости, не то глупости) , Сила оружия - 8, Меткость - 10, Опытность - 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 00:03 
Не в сети
маленькая пакость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-09, 11:49
Сообщения: 437
Откуда: Земля
Сканди, сколько народу тебе оказывается перекусать надо :lol: а зубы беречь?

_________________
патологически вредное и любопытное существо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 00:16 
Не в сети
Самый красивый десептикон!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-10, 21:30
Сообщения: 4783
Откуда: Планета Киевтрон
Пусть об этом беспокоятся стоматологи и "Бленд-а-мед" :twisted:

_________________
Жизнь - это такая болезнь, которая передаётся половым путём и ВСЕГДА заканчивается летальным исходом!
Изображение

Сила - 7, Интеллект - 9, Скорость - 10, Маневренность - 10, Прочность - 7, Ранг - 9, Смелость - 2 (Иногда бывают приступы, не то смелости, не то глупости) , Сила оружия - 8, Меткость - 10, Опытность - 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 15:42 
Не в сети
сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 12:36
Сообщения: 118
Во-первых цифровые характеристики выдуманных персонажей не могут превышать в сумме 5.


вот это моЁ любимое правило. просто сотонинский оджег. можно мне туже траву, что вы используете, придумывая такое.

на 10 характеристик я должен распределить 5 баллов. у меня конечно сматематикой не лады, но вроде как это будет по 0,5 на каждую характеристику. (в этом моменте автор сего поста начинает биться в истерическом припадке, соседи со всех сторон трясущимися руками нервно набирают номер ближайшей психиатрической лечебницы, но приехавшие санитары, прочитав правило, тоже впадают в агонию)

все, меня накрыло... :lol: :lol: :lol:

_________________
Ну держись десептикон…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 20:01 
Не в сети
Король бензоколонки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 21:49
Сообщения: 785
Откуда: Киевтрон
Цитата:
на 10 характеристик я должен распределить 5 баллов.

И я этого не допонял, извините. А не легче ли просто написать свои сильные и слыбые стороны (причем, не равные Богу силы и обязательно с какой-нить уязвимостью, что весьма логично? :twisted: )

_________________
У кого есть топливо - у того есть власть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 21:15 
Не в сети
маленькая пакость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-09, 11:49
Сообщения: 437
Откуда: Земля
DarkC, не сумма, а среднее арифметическое

_________________
патологически вредное и любопытное существо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 21:48 
Не в сети
сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 12:36
Сообщения: 118
Hymera писал(а):
DarkC, не сумма, а среднее арифметическое


стоп стоп стоп стоп. давай еще раз:

Во-первых цифровые характеристики выдуманных персонажей не могут превышать в сумме 5.

в каком месте тут написано про средне арифметическое?
читаем внимательно, по слогам.

никаких слов схожих со средним или, уж не дай боже, арифметическим я не нахожу. в этом правиле четго говорится о сумме.

хотя погоди. меня посетила невероятная идея, а обычно, чем моя идея невероятнее, тем ближе она к реальности.
возможно имелась в виду сумма для одной характеристики, но для разных частей тела, например правая рука сильнее левой (для левшей наоборот), 3+2 или 4+1 получается, что там еще есть, скорость- ну тут 2,5+2,5 ибо остальные получаются хромыми и так далее по аналогии.
если это и правда, то хитро придумано однако.

_________________
Ну держись десептикон…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 21:56 
Не в сети
маленькая пакость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-09, 11:49
Сообщения: 437
Откуда: Земля
просто Скандалист неправильно выразился. Я ему тот же вопрос задала по асе и мы все выяснили. Я кстати уже свои данные поменяла.

_________________
патологически вредное и любопытное существо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 23:23 
Не в сети
сотрудник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-08, 12:36
Сообщения: 118
я бы не был столь котегоричен и не стал бы сбрасывать со счетов мою теорию о правой и левой части тела.

_________________
Ну держись десептикон…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11-12, 23:50 
Не в сети
Самый красивый десептикон!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-10, 21:30
Сообщения: 4783
Откуда: Планета Киевтрон
Имелась ввиду таки средне арифметическое. Тобишь выдуманный персонаж по максимуму на 50% слабее канонического.

_________________
Жизнь - это такая болезнь, которая передаётся половым путём и ВСЕГДА заканчивается летальным исходом!
Изображение

Сила - 7, Интеллект - 9, Скорость - 10, Маневренность - 10, Прочность - 7, Ранг - 9, Смелость - 2 (Иногда бывают приступы, не то смелости, не то глупости) , Сила оружия - 8, Меткость - 10, Опытность - 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-12, 12:03 
Не в сети
маленькая пакость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-09, 11:49
Сообщения: 437
Откуда: Земля
DarkC писал(а):
я бы не был столь котегоричен и не стал бы сбрасывать со счетов мою теорию о правой и левой части тела.

А ты посчитай по этой теории для себя характеристики. Ну для прикола. Интересно, на какую ногу хромать будешь... :D

offtop упс... и куда я трехсотый пост отписала? дожила +blum2+ offtop

_________________
патологически вредное и любопытное существо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB